Французский изобретатель и промышленник, основатель крупнейшей французской автомобильной компании.
С ранних лет увлеченный техникой, в 1898 Луи построил свой первый автомобиль, использовав двигатель "Де Дион", но с созданной им коробкой передач, дополненной карданным валом и приводом на задние колеса. Мощность автомобиля составляла всего 1,75 л.с. Придуманная Луи Рено схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени (для заднеприводных автомобилей).
В 1899 вместе с братьями Марселем (1882—1903) и Фернаном (1865—1909) основал компанию "Братья Рено". Выпуск серийных автомобилей братья начали с престижных гоночных машин и Луи вместе с Марселем сами принимали участие в гонках, завоевав первое место на знаменитой гонке Париж—Тулуза—Париж. В 1903 Марсель разбился во время гонок и Луи оставил спорт, целиком сосредоточившись на проблемах производства. Последовали одна за другой удачные модели, в том числе "Малышка" (Bebe), знаменитый "Браунинг", массовый автомобиль, первые таксомоторы Парижа и социалистической Москвы, закупившей их многие годы спустя. В 1918 Луи разработал конструкцию танков, успевших принять участие в войне. После Первой мировой войны Луи получил свыше 500 патентов в самых различных отраслях техники: сельскохозяйственном машиностроении, оборудовании для морского и воздушного флота, производстве дизельных двигателей и др.
Во время Второй мировой войны Луи Рено поставлял свою продукцию для немецкой армии. Он был арестован, обвинен в сотрудничестве с оккупантами и умер в тюрьме. Предприятия Рено были национализированы.