Французский актер испанского происхождения.
Учился в студии режиссера Патриса Шеро при театре «Дез Амандье». В кино дебютировал в его фильме «Отель де Франс» (1987) вместе со своими однокурсниками по театральной студии. С экранизации пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» (1990) начинается активная эксплуатация маски романтического героя, что преследует Переса вплоть до пародийного отражения этого амплуа в «черной» комедии Павла Лунгина «Линия жизни» (1996). Его герой Филипп, композитор, приехавший из Франции в Россию, попадая в криминальную историю с местными мафиози, вынужден играть по чужим правилам, чтобы сохранить жизнь. Наиболее значительные роли Переса — в фильмах «Индокитай» (1992) Режиса Варнье и «Королева Марго» (1994) Шеро. В эпической мелодраме из времен французского колониального владычества во Вьетнаме его герой Жан-Батист предпочитает страстному роману с опытной Элен (Катрин Денев) любовь к ее приемной дочери, вьетнамке Камилле. И в «Индокитае», и в «Королеве Марго», где партнершей Переса была Изабель Аджани, актеру лучше всего удаются любовные сцены, что неудивительно при его внешности «секс-символа № 1» по одному из опросов во Франции. В «Королеве Марго» Ла Моль, сыгранный Пересом, целуется так, будто идет на плаху. Все — на ярких, гиперболизированных красках, полутона отсутствуют. А в лирическом фильме Александра Жардена «Аромат любви Фанфан» (1993) герой-любовник помещен в современные обстоятельства, но это уже рефлектирующий герой, сомневающийся в навязанном ему имидже. Самое большое разочарование связано с работой в фильме «Ворон. Город ангелов» (1995), началом голливудской карьеры Переса. После трагически погибшего Брэндона Ли выбранный на культовую роль из множества претендентов, включая певца Джона Бон Джови, французский актер не сумел преодолеть изначальную декларативность и схематичность заданного образа мистического мстителя и не спас картину от ощущения вторичности. Сыграл главную роль в ремейке "Фанфана-Тюльпана" (2003).