Французский актер, певец, литератор.
Будучи юношей, подружился с будущим сценаристом Жераром Брашем и актером Роже Дюма, которые подтолкнули его писать. Крестным отцом в кино стал Мишель Одиар, который привлек Боринжера к написанию сценариев. Несколько лет провел в Нью-Йорке, где, по его словам, много пил, баловался наркотиками, играл на бегах и развратничал. По возвращении во Францию обращает на себя внимание как шансонье. Ф. Трюффо дает ему маленькую роль в "Последнем метро" (1980), а Клод Пиното снимает его в своих двух "Вечеринках" в 1980 и 1982. У Боринжера уже заметная роль в фильме Ж.-Ж. Бенекса "Дива" (1980). В 1984 Дени Амар поручает ему роль надзирателя в тюрьме в своем поларе "Расплата", за которую актер получает премию "Сезар". С его характерной внешностью Боринжер играет главным образом «отрицательные» роли: насильников, убийц и т. д. В картине Ф. Лефевра "Следователь" (1984) он — комиссар Инносенти, которого старается показать человеком, вынужденным прибегать к насилию. В полном соответствии со своим "имиджем" получает роль шантажиста в картине Р. Девиса "Я вышла замуж за тень" (1982). Играет доктора в картине М. Девиля "Ничтожество" (1986), повара — в фильме англичанина П. Гринуэя "Повар, вор, его жена и ее любовник" (1989), Боринжер также участвовал в "Подземке" (1985) Люка Бессона, а в картине Клода Миллера "Аккомпаниаторша" (1992) исполнил роль крупного дельца, переживающего любовную драму в годы оккупации Франции, наконец, в "Танго" (1993) — эксцентричного летчика-женоненавистника, а на следующий год в двух фильмах — у П. Леконта в "Аромате Ивонн", а у К. Миллера в "Улыбке". В 1995 Боринжер снялся в "Крике сердца" Идриссы Уэдраого и в картине Алины Иссерман "Бог, любовник и сын мясника", а в 1996 во второй режиссерской работе актера Бернара Жиродо "Капризы реки".